Дополнительно: 141 кузов, последний рамный Краун. Являюсь владельцем в течение двух лет. 2 предыдущих владельца владели авто по 6 лет. Автомобиль в хорошем состоянии, ЛКП родное, поэтому неизбежно присутствуют сколы и дефекты.
Двигатель масло не ест, от смены до смены уровень не падает, 1JZ- GE, 180 л. с. (по ПТС 135 л. с. ), АКПП работает ровно, мост не воет, кардан не бьет. В любой мороз заводится, едет хорошо.
Список операций за последние 114 тк.
1) 200 ткм- устранения бренчания в рулевой(замена резинок), замена трамблера+ВВ провода,
2) 230 ткм- пружины задние, диски тормозные задние, замена тормозных манжет и резинок, передние амортизаторы, крестовина, радиатор, маслосъемные колпачки+ полная замена жидкости в АКПП+ замена топливного фильтра,
3)270 ткм- задние рычаги+линки, переборка стартера(на 2/3 - новый)+ частичная замена жидкости в АКПП, + развал/схождение(полное- передняя и задняя подвески), внешний рулевой наконечник(водительский),
4)285 ткм- ремень ГРМ+ролик+ навесной ремень, + замена подшипников передних ступиц, + ремонт утечки в кондее.
5)293 ткм- замена свечей, сальник полуоси, замена манжет+резинок супортов, замена всех тормозных колодок+прокачка торм. системы, замена антифриза, масла, воздушного и салонного фильтров+ частичная замена жидкости в АКПП+ замена масла в заднем редукторе.
6)305 ткм- проварка задних арок, устранение сечи выхлопной системы.
7)310 ткм- замена всех амортизаторов, замена интегрированного реле.
8)313 ткм- замена передних тормозных дисков.
Из недостатков:
1) Уже упомянутое ЛКП, по левому борту еще от предыдущего хозяина есть царапины, похожи на вандализм.
2) Подтекает рулевой редуктор, подтекал и при покупке, 50 мл АТФ раз в 2 месяца.
3) Заглушен задний круг кондея.
4) Оборвался трос переднего пассажирского стеклоподъемника, сам механизм рабочий, даже есть запасной.
Если будут еще вопросы - по телефону. Обоснованный торг у капота.
В салон не поставлю.
Дополнительно: 141 кузов, последний рамный Краун. Являюсь владельцем в течение двух лет. 2 предыдущих владельца владели авто по 6 лет. Автомобиль в хорошем состоянии, ЛКП родное, поэтому неизбежно присутствуют сколы и дефекты.
Двигатель масло не ест, от смены до смены уровень не падает, 1JZ- GE, 180 л. с. (по ПТС 135 л. с. ), АКПП работает ровно, мост не воет, кардан не бьет. В любой мороз заводится, едет хорошо.
Список операций за последние 114 тк.
1) 200 ткм- устранения бренчания в рулевой(замена резинок), замена трамблера+ВВ провода,
2) 230 ткм- пружины задние, диски тормозные задние, замена тормозных манжет и резинок, передние амортизаторы, крестовина, радиатор, маслосъемные колпачки+ полная замена жидкости в АКПП+ замена топливного фильтра,
3)270 ткм- задние рычаги+линки, переборка стартера(на 2/3 - новый)+ частичная замена жидкости в АКПП, + развал/схождение(полное- передняя и задняя подвески), внешний рулевой наконечник(водительский),
4)285 ткм- ремень ГРМ+ролик+...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Черноголовке.